USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургский порт из-за неразвитой инфраструктуры с 2006 года будет вынужден отказывать судам

26 Января 2005, 14:16

Из-за неразвитой инфраструктуры с 2006 года Петербургский порт будет вынужден отказывать судам, сообщает РБК со ссылкой на генерального директора Inflot World Wide Игорь Глухов. В настоящее время Петербург располагает только шестью причалами и на данный момент может одновременно принимать только два судна класса "Милениум" (вместимость порядка 3 тыс. пассажиров). Если будет заявка на три таких судна, то администрация порта третьему вынуждена будет отказать. Тем не менее, мир продолжает строительство все более крупных судов. Финляндии, например, по сведениям Игоря Глухова, сейчас заказано четыре судна класса "Ultra Voyager". Они будут даже больше, чем "Queen Mary". Их длина порядка 360 м и водоизмещение около 150 тыс. тонн. "Эти суда, конечно, не рассчитаны на наш рынок. Они пойдут работать на Карибские острова, но те мастодонты, которые сейчас там работают, придут к нам на Балтику", - свидетельствует Игорь Глухов. И сейчас уже говорится о том, что судна класса "Voyager" водоизмещением чуть меньше 125 тыс. тонн с 2006г. придут работать в Средиземное море и Балтику. Эти суда при нынешних условиях мы принять не в состоянии вообще. А с другой стороны, каждое такое судно может привезти до 4,5 тыс. пассажиров. И портовые сборы при существующим ставкам могут составить около 200 тыс. долл. за один заход. Это очень большие деньги и для порта, и для города. Поэтому планы по строительству нового морского вокзала очень сильно повлияют на конкурентоспособность порта Санкт-Петербург".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы