USD 18.06.2024 89.0499 +-0.0159
USD ММВБ 18:03 89.0658  
EUR 18.06.2024 95.3906 +0.2392
EUR ММВБ 18:03 95.1514  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Coca-Cola объявила о планах расширения ассортимента напитков и модернизации маркетинга всей продукции

24 Января 2005, 11:47

Не успел еще толком и год начаться, а компания Coca-Cola уже объявила о планах расширения ассортимента напитков и модернизации маркетинга всей продукции. И действительно, компании необходимо новое дыхание: в прошлом году спрос на газированные напитки производства Coca-Cola снизился на 3 %.
Новые маркетинговые идеи будут воплощены новой командой. В компании сменился директор по ритейлу, непосредственно по маркетингу и многие другие высокопоставленные управленцы.
Для начала компания решила вывести на рынок новые продукты. Совсем недавно было принято решение вывести новый бренд, правда, в старом формате диетической Coca-Cola, но с лимоном. Напиток назвали Coke Zero, он почти не содержит сахара.
А еще компания налаживает выпуск напитка с цитрусовым вкусом Vault - чтобы конкурировать с компанией PepsiCo и ее топовой газировкой Mountain Dew. Еще один напиток - вода Dasani - с начала апреля начнет отдавать лимоном или малиной.
С февраля энергетический напиток Full Throttle станут выпускать в бутылках увеличенной емкости (450 мл) - в компании считают, что так он будет лучше конкурировать с лидером энергетического рынка Red Bull (225 мл), тем более что и стоить продукт Coca-Cola будет дешевле: $1,99 против $2,99. А обойдется компании эта агрессия на рынок в $10 млн - ровно вдвое дороже, чем предполагалось прежним маркетинговым планом.//Газета.RU

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы