USD 18.06.2024 89.0499 +-0.0159
USD ММВБ 18:03 89.0658  
EUR 18.06.2024 95.3906 +0.2392
EUR ММВБ 18:03 95.1514  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Мелкие автотранспортные предприятия не будут обслуживать городские зоны

24 Января 2005, 10:54

В конце минувшей недели в Санкт-Петербурге состоялся конкурс среди автотранспортных предприятий на обслуживание городских зон, объединяющих социальные и коммерческие маршруты. Окончательные результаты будут подведены через две-три недели, но уже сейчас ясно, что Смольному удалось вытеснить с рынка мелких игроков, - заявки на лоты подала только половина работающих в городе компаний. Остальным, по их собственному признанию, придется скорее всего уйти с рынка. Об этом сегодня пишет газета "Коммерсантъ" в Санкт-Петербурге. Напомним, что с апреля система пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Петербурге кардинально поменяется. Вместо существующих сегодня порознь социальных и коммерческих маршрутов появятся 62 транспортные зоны. Все маршруты в такой зоне, как социальные, так и коммерческие, будут обслуживаться одной компанией, выигравшей на конкурсе транспортный лот. Чиновники Смольного, готовя реформу, особо не скрывали, что хотели бы видеть на рынке несколько крупных игроков вместо полусотни работающих сегодня. Такое пожелание связано с тем, что, по мнению реформаторов, только обладающие необходимыми финансовыми ресурсами крупные компании способны обеспечить высокое качество и безопасность перевозок. Поэтому и условия конкурса были составлены так, чтобы выполнить их могли лишь те участники, которые готовы к серьезным инвестициям. Например, как уже сообщал "Коммерсантъ", одним из самых главных требований стало наличие у компании подвижного состава большой вместимости или хотя бы договора на поставку такой техники. В конце минувшей недели выяснилось, что Смольному удалось достичь поставленной цели. На участие в конкурсе подали заявки всего 26 автотранспортных компаний, хотя в настоящий момент их зарегистрировано 51. При этом в финале, после проверки соответствия требованиям, участников конкурса может оказаться еще меньше. "У 20 перевозчиков нет собственного подвижного состава, необходимого для обслуживания лотов, на которые они претендуют, - утверждает генеральный директор ООО "Балтикстар" Татьяна Кутовая. - У них есть только договоры на поставку техники, но ведь договор может и не состояться". В итоге на рынке пассажирских перевозок Петербурга емкостью 3-4 млрд руб. в год скорее всего останется только несколько компаний. "Надо понимать, что перевозка людей это не торговля пирожками, - поясняет заместитель председателя комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Екатерина Голоулина. - А качественные услуги могут предоставлять только крупные компании".//"Коммерсантъ"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы