USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Грузооборот "Владивостокского морского торгового порта" в 2004 году составил 7,3 миллионов тонн

14 Января 2005, 11:28

Грузооборот "Владивостокского морского торгового порта" (ВМТП) за 12 месяцев 2004 года составил 7267.3 тысяч тонн грузов различных направлений.
Как сообщает "Восток-Медиа" со ссылкой на пресс-службу ОАО "ВМТП", в грузообороте порта доминирующее положение занимает экспортная металлопродукция, доля которой по результатам 2004 года составила 65,5 %.
По данным дирекции по производству, переработка экспортных грузов в 2004 году составила 5576,9 тыс. тонн, каботажных грузов - 1095,1 тыс. тонн, грузов импортного направления - 595,3 тыс. тонн.
За 12 месяцев 2004 года портом обработано 2755 судов, из которых 1722 единицы - отечественный флот, 1033 - иностранные суда.
С января по декабрь 2004 года порт обработал 118 тысяч 206 вагонов. В среднем, в порту Владивосток в январе-декабре ежесуточно переваливалось 19 856 тонн грузов. Среднесуточный показатель обработки вагонов - 323 единицы.
За 12 месяцев Владивостокский контейнерный терминал переработал 102 169 TEU - в 2003 году итоговый результат составил 88 730 TEU. В том числе каботаж (камчатское, сахалинское и чукотское направления) - 55064 TEU в 2004 году (54110 TEU за аналогичный период 2003 года), в импортном направлении за 12 месяцев ушедшего года ВКТ обработал 21015 TEU (с января по декабрь 2003 года - 16 952 TEU), в экспортном направлении - 26090 TEU (17 668 TEU в январе-декабре 2003 года). Увеличение грузопереработки крупнотоннажных контейнеров по сравнению по сравнению с тем же периодом 2003 года составило 15 %.
В 2004 году начали работу линии Владивосток - Шанхай - Восточный - Владивосток и Владивосток - Корсаков - Владивосток.
В 2004 году в порту был введен в эксплуатацию четвертый кран "Готвальд" грузоподъемностью 63 тонны, приобретены новые тягачи, контейнеровозы, автопогрузчики фирмы "Кальмар", изготовленные по специальному заказу в Швеции. Всего в 2004 году на приобретение нового оборудования и модернизацию уже действующей техники затраты составили порядка 160 миллионов рублей.
В стадии реконструкции - причал N 3, введена в эксплуатацию первая очередь глубоководного четвертого причала.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы