USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Новошип" принял первый из серии танкеров класса Афрамакс дедвейтом 105 тысяч тонн

13 Января 2005, 16:49

В рамках реализации программы обновления флота группы ОАО "Новошип" и выполнения условий контракта с компанией "Hyundai Heavy Industries Offshore", Республика Корея 7 января 2005г. принят первый из серии танкеров класса Афрамакс дедвейтом 105 тыс.т., сообщает "РЖД-Партнер".
Танкер впервые в мире успешно построен по новой технологии. Судно было целиком собрано на берегу и спущено на воду по технологии ранее применявшейся при строительстве сложных инженерных конструкций морского базирования конструкций. "Hyundai Heavy Industries Offshore" является пионером в применении этого технологического метода в мировой судостроительной индустрии и намерена построить этим методом 10 Афрамаксов для ОАО "Новошип", 4 - для компании "Тикей" и 2 - для катарского судовладельца.
Как сообщили в компании "Новошип", в 2005г. планируется получить еще 5 "новостроев": 2 танкера - продуктовоза в Хорватии и 3 танкера Афрамакс в Корее.
Ожидается, что к концу 2005г. флот компании будет состоять из 56 судов общим дедвейтом 3.4 миллиона тонн. В течение 2004 года компанией были подписаны контракты на строительство еще 8 Афрамаксов и 4-х продуктовозов на сумму более $550 млн. В результате этого расширения Программы пополнения флота в течение ближайших 2,5 лет флот компании пополнится 22 новостроями, что приведет к дальнейшему снижению его среднего возраста.
Цель компании - занять одну из лидирующих позиций в мире в рыночной нише танкеров типа Афрамакс и укрепить взаимовыгодное сотрудничество с крупнейшими Российскими и международными нефтяными компаниями.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы