USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Балтимор" получил контроль над 1% сокового рынка РФ

13 Января 2005, 14:15

Запустив в 2001 году соки 'Восточный гурман', компания 'Балтимор' понесла полумиллионные убытки. Несмотря на это, питерцы предприняли новую попытку выхода на соковый рынок. Весной 2004-го на полках магазинов появились '8 овощей'. Вложив в создание марки более $5 млн, 'Балтимор' к окончанию года получил контроль аж над 1% отечественного сокового рынка.
'8 овощей' готовили к выходу полтора года. Проанализировав опыт 'Восточного гурмана', 'Балтимор' на этот раз не только заложил серьезный рекламный бюджет, но и маркетинговую стратегию готовил по классическим канонам жанра. 'Кетчуповые короли' искали уникальную нишу. Сделав ставку на овощные соки, 'Балтимор' получил возможность сыграть в пустые ворота. Ранее овощное направление представляла лишь немецкая марка Albi - и то в основном в отделах здорового питания. Томатный сок присутствовал в стандартных линейках у всех производителей, морковный имелся у премиального Granini, однако они не выделялись в отдельную категорию.
'Засветившись' в новом для себя направлении, 'Балтимор' еще раз заявил о своей овощной 'миссии'. Хорошо известные на российском рынке кетчупов и томатных соусов, 'балтиморовцы' искали даже не столько свободную соковую нишу, сколько решения, позволяющие диверсифицировать производство.
Доля в 0,39%, которую по данным 'Бизнес Аналитики' в сентябре 2004-го занимал сегмент овощных соков, наглядно иллюстрирует мнение скептиков о том, что любителей пропустить стаканчик петрушечного сока в России куда меньше, чем поклонников яблочных нектаров. 'Россияне, в отличие от японцев, не готовы пить соки как микстуру, думая об их пользе для здоровья', - признает заместитель директора департамента продаж и маркетинга 'Балтимора' Ирина Трошкова. Однако более ранние данные той же 'Бизнес Аналитики' укрепляют, скорее, позиции оптимистов: ведь раньше, в марте 2004-го, сегмент занимал всего 0,13% сокового рынка, продемонстрировав троекратное увеличение за полгода. Этот факт дает непривычным 'вершкам и корешкам' гипотетический шанс проделать тот же путь успеха, что и некогда непривычные российскому вкусу апельсин, грейпфрут, манго.//TorgRus.com

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы