USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Компания "Метелица" начала рекламную кампанию пломбира "Холодильник" на ТВ

13 Января 2005, 11:38

Один из ведущих московских производителей мороженого - "Метелица" - с января 2005 г. начала на центральном телевидении рекламную кампанию нового брэнда - пломбира "Холодильник". Он рекламируется по двум каналам - "Первому" и "Россия". Продлится кампания до 8 марта и будет довольно интенсивной. Ролик снимал один из лучших рекламных режиссеров Анатолий Ганкевич.
В конце 2004 г. "Метелица" завершила сделку по продаже 36% своих акций одной из инвестиционных компаний, название которой пока не разглашается. По словам коммерческого директора "Метелицы" Натальи Жарковой, несколько раньше с предложением о покупке этого пакета обращалась питерская фирма "Талосто", но ей было отказано. Оставшиеся акции "Метелица" продавать не намерена, наоборот, продолжается работа по развитию новых видов продукции. Так, появились в продаже семейные рулеты "Большая Метелица", "Шварцвальдская вишня", "Малина со сливками", брикет "Холодильник".
По предварительным данным прирост объемов производства "Метелицы" в 2004 г. составил 10%, а в 2005 г. планируется преодолеть рубеж в 10 тыс. тонн. Наиболее успешные торговые марки: торты-рулеты "Венеция", эскимо "Крошка.ru" и "King-Size", фруктовый лед "Льдинка" со вкусом зеленого яблока и рожки с вареной сгущенкой в шоколадной глазури. А также - новинки: эскимо "Синди", "Кибер-Айс". В рекламную кампанию пломбира "Холодильник" на центральном ТВ "Метелица" вложила $1,5 млн.//Журнал "Империя холода"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы