USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Kraft Foods прекращает рекламу для детей

13 Января 2005, 10:44

Представители Kraft Foods вчера заявили, что компания намерена изменить свою рекламную стратегию и переключиться с рекламы, рассчитанной на детей на продвижение здоровой пищи под лейблом "Разумное решение".
В рамках нового плана, реклама нескольких продуктов Kraft, в том числе и брендов Kool-Aid, Oreo и печенья Chips Ahoy, а также нескольких наименований каш быстрого приготовления не будет больше появляться в СМИ, рассчитанных на детей в возрасте от 6 до 11 лет. "Мы пытаемся сделать так, чтобы и взрослые и дети питались правильно, выбирая самые питательные и сбалансированные продукты", - сказал в своем заявлении один из руководителей компании Лэнс Фридман. - Мы полагаем, что делаем нужный шаг в правильном направлении".
Реклама продуктов для здорового питания будет запущена в этом году и будет продолжаться до июля 2006 года. По новой программе основными рекламируемыми продуктами станут те, которые наиболее питательны, сбалансированы и обязательно одобрены американской Комиссией на надзору за продуктами питания и лекарствами. Среди них каши быстрого приготовления Post Shredded Wheat, рис Minute Rice, крекеры Triscuit и напитки Crystal Light.
По данным Nielsen Monitor-Plus, рекламные затраты Kraft в США составляют ежегодно $800 млн. Компания пользуется услугами агентств J. Walter Thompson и Young & Rubicam (WPP Group) и Foote Cone & Belding (Interpublic Group).//Sostav.ru по материалам Adweek.com

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы