USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Coca-Cola запускает новую колу с лаймом

13 Января 2005, 10:42

Как сообщает Atlanta Journal-Constitution, компания Coca-Cola планирует увеличить продажи своего крупнейшего бренда, добавив в него лайм. Новый напиток Coca-Cola with Lime планируется к запуску в США уже в конце марта. Это будет первое расширение линии Coke Classic с 2002 года, когда была запущена Vanilla Coke.
Компания рассчитывает повторить успех Diet Coke with Lime, которая была выпущена год назад. В настоящее время этот бренд является самым продаваемым в США в категории ароматизированных диетических кол - его продажи превосходят даже Diet Coke with Lemon.
Предлагая новую версию обычной колы, компания надеется переломить тенденцию снижения продаж недиетических прохладительных напитков. "Хотя продажи недиетических напитков не растут, очень важно предлагать новые продукты крупнейших брендов", - считает издатель Beverage Digest Джон Сичер (John Sicher).
Представители Coke подтвердили планы компании относительно новой Coke with Lime. Кроме того, было сделано заявление о том, что предстоящий год станет "годом новинок" и в других категориях. Beverage Digest, правда без подробностей, сообщает о регистрации новой торговой марки Vault - продукт с этим названием станет конкурентом популярного Mountain Dew производства Pepsi. Еще одна новость: намечен запуск новой низкокалорийной колы под названием Coke Zero.
Правда, расширение линий и запуск новых прохладительных напитков не всегда проходят успешно. Например, не стало значительным событием появление в 2004 году низкокалорийной Coca-Cola C2. Компания Coke охотней экспериментирует с такими брендами как Diet Coke и Sprite, но не с основным своим продуктом Coke Classic. В настоящее время продается всего четыре его разновидности: Coke Classic, Caffeine Free Coke, Cherry Coke и Vanilla Coke. "Coke расширяет свой крупнейший бренд очень редко и очень осторожно, - говорит г-н Сичер. - Мне представляется, что успех Diet Coke with Lime вдохновил компанию на запуск нового продукта".
Согласно данным Beverage Digest, за первые девять месяцев продаж в 2004 году Diet Coke with Lime заняла 0,7проц рынка. На первый взгляд, эта цифра может показаться невысокой, но это больше, чем занимают более известные бренды, в том числе и Vanilla Coke. "Diet Coke with Lime это хоть и не сокрушительный, но заметный успех, - считает аналитик Джон Фочер (John Faucher) из J.P. Morgan. - Действительно успешными оказались ароматизированные колы. Такие инновации имеют смысл".//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы