USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На судостроительном заводе "Красное Сормово" установят поточную линию сборки и сварки плоских секций

12 Января 2005, 17:47

На совете директоров завода "Красное Сормово", входящего в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", были рассмотрены перспективы технического перевооружения предприятия на 2005г., сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу МНП.
Главным вопросом в повестке дня стала программа технического перевооружения предприятия, рассчитанная на период до 2006г. и предусматривающая установку линии автоматической сборки и сварки плоских секций. Внедрение поточной линии сборки и сварки плоских секций позволит механизировать процесс производства. Монтаж и наладка линии будут произведены в сборочно-сварочном цехе завода без расширения производственных площадей, с освобождением части цеха под строительство фундамента для установки оборудования. В тендере на поставку и установку автоматизированной линии участвовали компании IMG (Германия), ISU (Германия), TTS (Норвегия), ESAB (Швеция), PEMAMEK (Финляндия) и FRO (Италия). Победителем в тендере стала итальянская компания FRO, планирующая ввод в эксплуатацию линии и выпуск двух опытных конструкций через 12 месяцев с момента подписания контракта. Проектная мощность линии составляет 10-12 тыс. т объемных секций в год. Ориентировочная стоимость проекта - около 3 млн евро. По словам председателя совета директоров Михаила Айвазова, "Красное Сормово" в числе первых российских судостроительных заводов, на котором будет налажена работа столь технологичного оборудования нового поколения. Оно позволит нам существенно повысить производительность". Кроме того, участники заседания утвердили бюджет "Красного Сормово" на 2005г. Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа МНП), выделенная из Объединенных машиностроительных заводов (ОМЗ), осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу МНП входят пять ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина). Выручка от продаж по МФСО за 9 месяцев 2004г. составила 268 млн долл.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы