USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 00:05 93.3891  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 00:05 100.1123  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ЗАО "Балтимор-холдинг" в 2004г. инвестировало в реконструкцию производственных площадей 21 млн долл.

28 Декабря 2004, 16:50

ЗАО "Балтимор-холдинг" в 2004г. инвестировало в реконструкцию производственных площадей 21 млн долл., сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту РБК председатель совета директоров холдинга Алексей Антипов. Из этой суммы на закупку оборудования, в основном, шведского и итальянского производства, было затрачено 10 млн долл. В 2005г. на эти цели будет выделено 3 млн долл., заявил А.Антипов. По его словам, в настоящее время на российском рынке нет сильного игрока, владеющего одновременно брендом и мощной производственной площадкой, который мог бы составить конкуренцию компании "Балтимор". Напомним, что ЗАО "Балтимор-холдинг" контролирует 52% российского рынка производства кетчупа. В Санкт-Петербурге продукция "Балтимор" занимает 90% дистрибьюции кетчупа, 40% дистрибьюции соков и 60% дистрибьюции майонеза. Помимо ЗАО "Балтимор-холдинг", на российском рынке среди крупных производителей кетчупа, майонеза и соков представлены фирмы "Петросоюз", Unilever, Heinz.//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы