USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 09:10 0.0000  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 09:10 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Владсалат" расширил ассортимент продукции

22 Декабря 2004, 16:53

ООО 'Влад' (торговая марка 'Владсалат') запустила в продажу кулинарную продукцию 6 направлений: блинчики, запеканки, рагу, бигос (тушеная капуста), рыба и ежики. Инвестиции в проект составили около $30 тыс. Мощности нового производства позволят компании выпускать до - 15 т в месяц , что составляет около 2% рынка. К концу 2005 года в компании планируют увеличить долю рынка до 32%.
'Расширение ассортимента повысит рентабельность наших перевозок, - считает Наталья Калягина, директор по продажам ООО 'Влад'. - Мы планируем поставлять кулинарию в торговые сети города и увеличение объема поставок поможет быстрее окупиться транспортным расходам'. Компания 'Влад' была создана в 1996 году. Салаты представлены в торговых сетях 'Пятерочка', 'Патерсон', 'Находка', 'Перекресток' и другие. Доля компании на рынке салатов составляет 32%. Мощности компании позволяют производить до 75 тонн салатов в месяц.
Сегодня компании делят 'салатный' рынок в следующих пропорциях: 32% 'Владсалат', 20% 'Онега', 6,5% 'Грин Крест', 4,9% 'Витасалат'.//Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы