USD 27.04.2024 92.0134 +-0.1180
USD ММВБ 15:10 91.9022  
EUR 27.04.2024 98.7187 +0.0108
EUR ММВБ 15:10 98.1621  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Производители мороженого обсуждают проведение совместной рекламной кампании

22 Декабря 2004, 15:37

Вчера состоялась встреча производителей мороженого под эгидой Союза производителей мороженого и замороженных продуктов. Крупнейшие производители - "АльтерВест", "Рамзай", "Талосто" и другие - обсуждали возможность проведения совместной рекламной кампании по поддержке мороженого как товарной категории. Одна из целей проекта - дистанцировать мороженое, произведенное согласно нормам нового ГОСТа (вступит в силу с 1 января 2005 года), от остального. Присутствующие одобрили эту идею и заявили о принципиальном согласии участвовать в проекте. Бюджет возможной совместной акции пока не определен.
Правда, не все уверены в успехе начинания. "Это не первая попытка объединить рекламные усилия производителей, но до сих пор участники рынка не смогли договориться",- говорит исполнительный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. "Подобная реклама никак не влияет на потребительское поведение,- считает Михаил Дымшиц, старший партнер консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры".- Производители получили бы больший эффект от рекламы отдельных брэндированных типов продукта. Таким образом можно было бы поднять узнаваемость брэндов и продвинуть отдельные позиции".//КоммерсантЪ

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы