USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 17:11 91.5310  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 17:11 98.7069  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

PepsiCo отказалась от IQ и будет продвигать коктейль Smirnoff Ice

22 Декабря 2004, 10:48

PepsiCo прекратила продажи в России слабоалкогольного коктейля IQ, производством которого занимался подмосковный завод 'Ост-Аква'. Вместо этого дистрибьюторы компании будет продавать конкурирующий коктейль Smirnoff Ise от Diageo.
PepsiCo - вторая по величине компания по выпуску газированной воды с оборотом около $25 млрд в год. Помимо газировки Pepsi-Cola в России были представлены соки Tropicana и напиток для спортсменов Gatorade. ЗАО 'Ост-Аква' ежемесячно выпускает более 1 млн декалитров газированных напитков (лимонады 'Байкал', 'Тархун' и пр.), а также слабоалкогольный напиток Vintage.
Производство слабоалкогольного коктейля IQ 'Ост-Аква' и российское представительство PepsiCo начали весной прошлого года. Права на марку IQ принадлежали не международной компании, а 'Ост-Алко', уточнил вице-президент по внешним связям PepsiCo Александр Шальнев. Напиток позиционировался в премиальном сегменте (около 25 руб. за банку емкостью 0,5 л). На этикетке было написано, что при производстве коктейля использовалась водка группы 'ОСТ'. Название Pepsi не упоминалось, но дистрибьюцией напитка должна была заниматься именно PepsiCo. Для этого дилеры Pepsi даже получили лицензии на торговлю алкоголем.
Но, как стало известно 'Ведомостям', выпуск и продажи IQ были прекращены. 'Проект завершен', - подтвердил вчера Александр Шальнев. Говорить о причинах этого менеджер отказался. А директор по корпоративным связям группы 'ОСТ' Мария Салуцкая уточнила, что они прекратили выпуск IQ, так как продукт не пользовался спросом.
Но Pepsi не утратила вкуса к слабому алкоголю. Вчера вице-президент российского подразделения компании Константин Кузьмин заявил, что компания отказалась от сотрудничества с IQ, так как заключила соглашение с Diageo и сейчас через свою дистрибутивную сеть продвигает коктейли Smirnoff Ice.
По данным агентства 'Бизнес Аналитика', доля брэнда IQ на слабоалкогольном рынке страны в сентябре составила 0,02% в денежном выражении.//Ведомости

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы