USD 04.05.2024 91.6918 -0.3620
USD ММВБ 00:05 91.9095  
EUR 04.05.2024 98.5602 -0.0845
EUR ММВБ 00:05 98.5333  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Северо-западные водочные магнаты намерены отвоевать псковский рынок

14 Декабря 2004, 15:56

Появление в Псковской области губернатора "из бизнеса" вселяет надежду в компании Северо-Запада на прорыв блокады алкогольного рынка, об этом сообщает газета "Деловой Петербург".
По словам Сергея Бобрышева, заместителя генерального директора по развитию производства ОАО "Алкон", в советские времена новгородцы закрывали 100% псковского рынка алкоголя. Однако административные барьеры и лоббирование интересов местного производителя на областном уровне привели к тому, что доля продаж новгородского алкоголя в Пскове практически свелась к нулю. "Мы не делаем ставку только на нового губернатора, но работать, несомненно, станет легче, - рассказывает Сергей Бобрышев. - В декабре мы планируем провести первые переговоры с администрацией Псковской области".
По оценкам руководства ОАО "Алкон", емкость псковского рынка алкоголя - 50-60 тыс дал в месяц, приблизительный объем продаж новгородской продукции - ежемесячно 15 тыс дал.
Как сообщает "ДП", в ЗАО "Ливиз" не видят причин для передела сфер влияния. По словам Глеба Выдры, заместителя директора ЗАО "Ливиз", "псковский рынок слишком маленький, чтобы ломать за него копья". Водка "Ливиза" продается ГУПом "Псковалко" в местных магазинах уже три года. "С моей точки зрения никакой закрытости не было, - уверен Глеб Выдра. - Рынок регулировался высокой наценкой на иногороднюю водку и дешевизной собственной, что устраивало не все компании-производители".//ДП

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы