Корпорация "Хэппилэнд", один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, выходит на перспективный, но еще не освоенный российскими производителями сегмент рынка. "Хэппилэнд" начинает выпуск безалкогольных напитков на основе натуральных соков с кусочками фруктов. Первыми новинками стали напитки "Фейхоа" и "Тропик", пополнившие уже существующую серию "Трофи", одну из наиболее популярных в ассортиментном ряду "Хэппилэнда".
Планируемые объемы производства этих напитков на ближайшие пол года - 1 млн 200 банок. В магазинах Москвы и Санкт-Петербурга новые напитки появятся в конце декабря. Их цена в рознице составит 23-25 рублей.
Заказ на производство и розлив новых напитков "Хэппилэнд" разместил в Таиланде, который является признанным лидером в выращивании фруктов и выпуске натуральных высококачественных соков. Оригинальная технология производства напитков разработана специалистами компании совместно с таиландскими партнерами.
В качестве основы для новых "Трофи" используются фрукты, созревшие в естественных условиях, на плантациях. Спелые плоды собираются исключительно вручную и из них сразу же, не транспортируя, получают натуральный сок.
Для первых экзотических напитков с кусочками фруктов "Хэппилэнд" разработал оригинальное сочетание: "начинкой" стала мякоть кокоса и алоэ-вера. "Фейхоа" обладает сладковатым ароматом, который смягчают кусочки кокоса и алоэ-вера, а "Тропик" - легкой кислинкой, оттеняемой мягкостью плодов. Тропический напиток является соковым миксом разных фруктов, и его рецептура не разглашается.
Упаковкой для безалкогольных негазированных "Трофи" стала алюминиевая slim-банка 0,25 л. "Фейхоа" получил "пятнистый" дизайн, в классическом духе серии. А для "Тропика" разработали новый, яркий дизайн, в стиле "зебра". На упаковке напитков расположился любимчик серии - африканский лев, символизирующий силу, уверенность и независимость.
"Тропик" стал новым этапом в развитии брэнда "Трофи". Для его поддержки весной 2005 г "Хэппилэнд" планирует провести масштабную рекламную кампанию с привлечением телевидения, средств ATL и BTL.
При разработке экзотической серии "Хэппилэнд" провел ряд "слепых тестирований", по итогам которых новые вкусы получили самую высокую оценку 80% участников. Поэтому на основе безалкогольного тропического напитка был создан слабоалкогольный "Трофи Тропик" с натуральной соковой основой. Его крепость - 7%, упаковка - алюминиевая банка 0,33 и 0,5 л, а также стеклянная бутылка со sleeve-этикеткой 0,275 л.//PRODUCT.RU
"Хэппилэнд" начинает производство напитков с кусочками фруктов
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
09 Декабря 2004, 14:46
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22