USD 15.06.2024 89.0658 +0.8578
USD ММВБ 10:15 89.0658  
EUR 15.06.2024 95.1514 +0.3190
EUR ММВБ 10:15 95.1514  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Хэппилэнд" начинает производство напитков с кусочками фруктов

09 Декабря 2004, 14:46

Корпорация "Хэппилэнд", один из основателей российского слабоалкогольного рынка, разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, выходит на перспективный, но еще не освоенный российскими производителями сегмент рынка. "Хэппилэнд" начинает выпуск безалкогольных напитков на основе натуральных соков с кусочками фруктов. Первыми новинками стали напитки "Фейхоа" и "Тропик", пополнившие уже существующую серию "Трофи", одну из наиболее популярных в ассортиментном ряду "Хэппилэнда".
Планируемые объемы производства этих напитков на ближайшие пол года - 1 млн 200 банок. В магазинах Москвы и Санкт-Петербурга новые напитки появятся в конце декабря. Их цена в рознице составит 23-25 рублей.
Заказ на производство и розлив новых напитков "Хэппилэнд" разместил в Таиланде, который является признанным лидером в выращивании фруктов и выпуске натуральных высококачественных соков. Оригинальная технология производства напитков разработана специалистами компании совместно с таиландскими партнерами.
В качестве основы для новых "Трофи" используются фрукты, созревшие в естественных условиях, на плантациях. Спелые плоды собираются исключительно вручную и из них сразу же, не транспортируя, получают натуральный сок.
Для первых экзотических напитков с кусочками фруктов "Хэппилэнд" разработал оригинальное сочетание: "начинкой" стала мякоть кокоса и алоэ-вера. "Фейхоа" обладает сладковатым ароматом, который смягчают кусочки кокоса и алоэ-вера, а "Тропик" - легкой кислинкой, оттеняемой мягкостью плодов. Тропический напиток является соковым миксом разных фруктов, и его рецептура не разглашается.
Упаковкой для безалкогольных негазированных "Трофи" стала алюминиевая slim-банка 0,25 л. "Фейхоа" получил "пятнистый" дизайн, в классическом духе серии. А для "Тропика" разработали новый, яркий дизайн, в стиле "зебра". На упаковке напитков расположился любимчик серии - африканский лев, символизирующий силу, уверенность и независимость.
"Тропик" стал новым этапом в развитии брэнда "Трофи". Для его поддержки весной 2005 г "Хэппилэнд" планирует провести масштабную рекламную кампанию с привлечением телевидения, средств ATL и BTL.
При разработке экзотической серии "Хэппилэнд" провел ряд "слепых тестирований", по итогам которых новые вкусы получили самую высокую оценку 80% участников. Поэтому на основе безалкогольного тропического напитка был создан слабоалкогольный "Трофи Тропик" с натуральной соковой основой. Его крепость - 7%, упаковка - алюминиевая банка 0,33 и 0,5 л, а также стеклянная бутылка со sleeve-этикеткой 0,275 л.//PRODUCT.RU

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы