USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Теймур Ахундов назначен начальником отдела управления брендами 'ПК 'Балтика'.

01 Декабря 2004, 11:25

Теймур Ахундов родился в 1968 году в Москве. До прихода в пивоваренную компанию 'Балтика' 3 года занимал должность менеджера по маркетингу в российском отделении компании 'Reemtsma / Imperial Tobaсco'. Имеет профессиональное маркетинговое образование, закончил московский Институт Иностранных языков им. Мориса Тореза.в 1998 году получил степень MBA в City University Business School (CASS) в Лондоне.
В 1991 году возглавил контрактный отдел межотраслевого концерна 'Конверсия', работал по крупным проектам на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. В 1993 году перешел в консалтинговую компанию Central Europe Trust, где возглавил проекты по выводу на российский рынок зарубежных брендов, приобретению предприятий, построению национальной сети дистрибуторов и т.д.
С 1995 по 2000 год работал в компании Bristol-Myers Squibb (Clairol), в которой занимал должность менеджера по маркетингу в России, после чего был приглашен в европейскую штаб-квартиру в Лондоне на позицию старшего менеджера по развитию категории в странах Европы, Африки и Ближнего Востока.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы