USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ОМЗ-МНП завершили ходовые испытания танкера "Алькор", построенного на Волгоградском судостроительном заводе

30 Ноября 2004, 14:47

Завершены ходовые испытания головного танкера "Алькор" проекта 17103, построенного "ОМЗ-Морские и нефтегазовые проекты" для компании TT Shipping на Волгоградском судостроительном заводе, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ОМЗ.
В рамках контракта, заключенного ОМЗ-МНП и компанией TT Shipping в октябре 2003г., будут построены два судна проекта 17103. 28 ноября первое судно покинуло акваторию завода и направилось по Волго-Донскому каналу в Ростов-на-Дону, где будет передано представителям заказчика - компании TT Shipping. Второе судно должно быть сдано летом 2005г. Кроме того, в опционе предусмотрено строительство еще двух аналогичных танкеров-продуктовозов. Строительство осуществляет Волгоградский судостроительный завод, входящий в состав ОМЗ-МНП. Танкер-продуктовоз класса "река-море" дедвейтом 4250/5420 т построен под класс Российского морского регистра судоходства КМ*ЛУI IIСП А3 и удовлетворяет самым современным требованиям безопасности мореплавания и защите окружающей среды. Судно располагает 12 танками, позволяющими перевозить до пяти видов грузов, включая сырую нефть, дизельное топливо, мазут, растительные масла. Однопалубное, двухвинтовое судно имеет двойную обшивку, его длина - 136,11 м, ширина - 16,74 м, общая вместимость танков - 6580 куб. м. В составе экипажа - 14/16 человек, автономность плавания - 10/15 суток, скорость хода - 10 узлов/час. Район плавания - внутренние водные пути, а также морские районы при волнении до шести баллов. Напомним, что ОМЗ-МНП осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В компанию входят пять ведущих российских судостроительных верфей: судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США). Выручка от продаж по МФСО за 6 месяцев 2004г. составила 173,1 млн долл.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы