USD 03.07.2024 87.9921 0.6949
USD ММВБ 00:05 87.2972  
EUR 03.07.2024 93.6950 -0.2632
EUR ММВБ 00:05 93.9582  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ЗАО "ХК "Ладога" поставило в петербургскую розничную сеть около 1000 дал новых брендов водки среднеценового сегмента

26 Ноября 2004, 12:07

Холдинговая компания "Ладога" намерена увеличить свое присутствие в среднеценовом водочном сегменте, сообщили корреспонденту РБК в компании. По оценкам аналитиков компании, доля среднеценового водочного сегмента составляет около 40% от общего объема производимой водки, а доля "Ладоги" в этом сегменте - 13%. Усилить свое присутствие в среднеценовом сегменте, по мнению директора по продажам ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" Сергея Григорьева, можно за счет изменения маркетинговой политики и продвижения на рынок двух новых торговых марок - водок "Санкт-Петербург Великий город" и "Санкт-Петербург Люкс". Новые водки позиционируются "Ладогой" в среднеценовом сегменте - около 100 руб. за бутылку на полке в магазине. В розничную сеть Петербурга уже поступило около 1000 дал нового продукта. Выход на рынок новых брендов - это еще один шаг "Ладоги" в стремлении избавиться от образа производителя дешевых алкогольных напитков. Напомним, что за последний год "Ладога" выпустила на рынок коллекцию элитных водок премиум-класса - "Царская" и "Царское Село". По словам представителей компании, инвестиции в разработку и раскрутку брендов элитных водок составили около 1 млн дол.//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы