USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 19:15 92.3343  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 19:15 98.8624  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Госдума 25 ноября рассмотрит в третьем чтении поправки в закон "О защите прав потребителей"

23 Ноября 2004, 14:43

Об этом сообщил во вторник заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству Петр Шелищ.
"25 ноября закон "О защите прав потребителей" должен пройти третье чтение", - сказал он на международной конференции "Предприниматель и потребитель - шаги навстречу".
Шелищ отметил, что в новой редакции закона особое внимание будет уделено дистанционной купле-продаже товара, осуществляемой через Интернет, с помощью рекламных каталогов и телевизионных программ.
"Ранее деятельность "магазинов на диванах" законом не регулировалась", - напомнил Шелищ.
По его словам, согласно поправкам, вводится "семидневный период охлаждения", когда в течение семи дней после получения товара потребитель вправе вернуть его и получить назад деньги. По мнению Шелища, такая поправка должна помочь очень впечатлительным и азартным покупателям.
Еще одно нововведение касается маркировки. Согласно новой редакции, производители должны обязательно указывать на упаковках продуктов питания сведения об использовании при их производстве генномодифицированных компонентов.//РИА "Новости"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы