USD 03.05.2024 92.0538 +0.2747
USD ММВБ 07:11 0.0000  
EUR 03.05.2024 98.6447 +0.6177
EUR ММВБ 07:11 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Вкусовая линейка торговой марки "Добрый" пополнена морсом из винограда и клюквы

22 Ноября 2004, 18:42

Компания "Мултон" - один из крупнейших российских производителей и поставщиков соков и нектаров (торговые марки Rich, Nico, "Добрый") - пополнила вкусовую линейку торговой марки "Добрый" морсом из винограда и клюквы.
"Виноград и клюква" стал 4-ым вкусом в продуктовой линейке морсов "Добрый", выпуск которых начался в июле 2004 года. Всего вкусовая линейка брэнда "Добрый" сегодня включает 18 видов соков, нектаров и морсов, созданных с учетом характерных для россиян вкусовых предпочтений.
В ближайшее время новый морс будет представлен в продаже во всех регионах страны в упаковке Tetra Brik Aseptic Base объемом 0,2 л и 1 л.
Морсы "Добрый" - первые морсы на российском рынке, представленные в массовом ценовом сегменте (по цене до 29 рублей за литровую упаковку). Кроме того, это единственные морсы, сертифицированные Департаментом Госсанэпиднадзора Минздрава РФ как продукт для детского питания (с 2-х лет) и детских учреждений.
Впервые представленная на рынке в 1998 году, торговая марка "Добрый" позиционирована в самом массовом и быстрорастущем ценовом сегменте сокового рынка (по цене до 29 рублей за литровую упаковку). "Добрый" является самым популярным соковым брэндом в России: на июль 2004 года доля рынка этой торговой марки составила 24 процента (по сравнению с 19 процентами на начало 2004 года). В октябре 2004 года "Добрый" получил золотую награду конкурса "Брэнд года/EFFIE-2004" в категории "Безалкогольные напитки".
Компания "Мултон" - один из крупнейших производителей и поставщиков соков и нектаров в России, доля рынка которого по итогам 2003 года превысила 25 процентов. Продукция компании представлена тремя брэндами - Rich, Nico и "Добрый" - с многообразным сочетанием вкусов, объемов и видов упаковки. "Мултон" основан в 1995 году. Компания производит свою продукцию на двух собственных заводах, расположенных в подмосковном Щелково и Санкт-Петербурге. Cоки и нектары компании продаются на всей территории России через торговые офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также филиалы в девяти крупнейших городах. С 2001 года продукция компании успешно экспортируется в страны Ближнего зарубежья.//Продукт.ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы