USD 15.06.2024 89.0658 +0.8578
USD ММВБ 00:05 88.2080  
EUR 15.06.2024 95.1514 +0.3190
EUR ММВБ 00:05 94.8324  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

По данным экспертов, доля баночного пива на рынке пива РФ в 2004г. составит 14%, увеличившись с 1999г. в 35 раз

18 Ноября 2004, 13:33

Доля баночного пива на рынке пива РФ в 2004г. составит 14%, увеличившись с 1999г. в 35 раз, сообщил сегодня на конференции "Российская пищевая промышленность", организованной Институтом Адама Смита, гендиректор компании-производителя алюминиевой упаковки для напитков "Ростар" Павел Ульянов. По его словам, доля напитков в баночной упаковке на российском рынке пива в 1999г. составляла 0,4%, в 2003г. данный показатель вырос в 30 раз - до 12,5-13%. По мнению П.Ульянова, через 4-5 лет доля баночного пива на рынке пива в России может достигнуть 25%. По данным "Ростар", финансовые вложения в рекламу по продвижению баночного пива и увеличению его доли на рынке в 2000-2003гг. составили 7 млн долл. Компания не уточнила структуру формирования источников этих инвестиций. По данным опросов, в 2003г. пиву в алюминиевой банке отдавали предпочтение более 23% опрошенных россиян. Компания "Ростар" является дочерней структурой "Русского алюминия" и объединяет производство алюминиевых банок и крышек для напитков. Первая очередь завода в г.Дмитрове (Московская область) была запущена в 1998г., вторая очередь введена в эксплуатацию в 1999г. В настоящее время мощности предприятия позволяют выпускать 1,3 млрд банок и 2,25 млрд крышек в год. В 2002г. в Ленинградской области началось строительство второго завода компании. К настоящему времени запущена первая линия завода производительностью 850 млн банок в год. Летом 2005г. на предприятии планируется запуск второй линии. Свою долю на российском рынке алюминиевых банок для напитков "Ростар" оценивает в 55%.//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы