Антимонопольное ведомство пытается искоренить рекламу алкоголя из печатных изданий Нижнего Новгорода. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) собирается оштрафовать руководителей газет "Обзор цен" и "Новый формат розничной торговли" за нарушения рекламного законодательства. В "Обзоре цен" не считают себя виновными и готовы отстаивать правоту вплоть до суда.
Учредители газеты "Новый формат розничной торговли" - сеть магазинов "Мясновъ" и "Сомелье". Газета бесплатно распространяется в местах продаж и по почтовым ящикам, в основном рекламируются продукты, представленные в магазинах учредителей. Заявленный тираж 10 000 экз.
Рекламно-информационный еженедельник "Обзор цен" издается компанией "Инфолайн". Бесплатно распространяется по магазинам и торговым точкам. Заявленный тираж 4800 экз.
Рекламу крепкого алкоголя в газете "Новый формат розничной торговли" за октябрь сотрудники Нижегородского управления ФАС обнаружили самостоятельно, сообщила "Ведомостям" специалист управления Ольга Швецова. В феврале антимонопольное ведомство уже оштрафовало главного редактора этой газеты за рекламу водки на 4000 руб. А на алкогольную рекламу в газете "Обзор цен" от 20 сентября, пожаловался конкурент - журнал "Цены, Товары, Услуги", говорит Швецова. В "Обзоре цен" вышла цветная вкладка с рекламой оптовой компании "Альянс", где изображались несколько марок водок, а на рекламе напитков крепостью менее 15% не было надписи о вреде алкоголя. Издания могут рекламировать водку, если распространяются только в местах продажи алкоголя, пояснила претензии со стороны ФАС Швецова. Она добавила, что, судя по жалобе журнала, "Обзор цен" доставлялся в офисы. А "Новый формат" распространяется по почтовым ящикам.
Но генеральный директор "Обзора цен" Наталья Забураева считает, что газета не нарушала законодательство. Она пояснила, что дизайн вкладки делал "Альянс", а курьеры "Обзора цен" только распространяли ее. "Мы распространяем газету по точкам, где продается алкоголь", - говорит Забураева. А попадание вкладки в офис конкурентов она объясняет случайностью и недосмотром курьера. Забураева готова оспорить решение ФАС, если чиновники признают газету виновной.
А Светлана Караева, главный редактор газеты "Новый формат" говорит, что номер с рекламой алкоголя не должен был попасть в почтовые ящики. "Видимо, произошла ошибка", - считает она. По ее словам, компания старается соблюдать закон, особенно после предыдущего штрафа. В то же время она отмечает, что подобным образом распространяются газеты "Рамстора" и листовки "Эконты", где также рекламируется крепкий алкоголь.//Ведомости
ФАС увидела водку на страницах двух нижегородских газет
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
17 Ноября 2004, 11:39
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22