USD 29.06.2024 85.7480 +0.7840
USD ММВБ 00:05 84.9640  
EUR 29.06.2024 92.4184 +1.4310
EUR ММВБ 00:05 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В 2004/05 доля растительного масла "Олейна" на украинском рынке вырастет

16 Ноября 2004, 16:53

В 2004/05 МГ ЗАО "Днепропетровский маслоэкстракционный завод", производящий фасованное подсолнечное масло под торговой маркой "Олейна", намерен снизить долю реализации этой продукции на экспорт в пользу внутреннего рынка. Об этом сообщил председатель правления ЗАО "Днепропетровский маслоэкстракционный завод" Александр Журид. "Для нас сегодня главная задача - максимально владеть украинским рынком", - подчеркнул он.
Он рассказал, что ранее экспорт масла "Олейна" занимал 65-70% от всей реализации. В ближайшее время этот показатель предполагается снизить до 60% с тем, чтобы 40% продукции попадало на отечественный рынок.
А. Журид заявил, что компания также будет продолжать отстаивать свои позиции и в России (основной потребитель "Олейны; в РФ направляется 55-56% от общей реализации).
По словам руководителя ДМЭЗ, в 2004/05 МГ предприятие снизит производство подсолнечного масла до 240 тыс. тонн, тогда как в 2003/04 МГ было произведено 268 тыс. тонн этой продукции. Снижение объемов производства ожидается в связи с планируемой реконструкцией завода.
Говоря о цене реализации "Олейны", А. Журид отметил: однозначно говорить о том, что предприятие не будет ее повышать, нельзя. Даже если учесть, что ДМЭЗ уже сформировал существенный сырьевой запас, нужно не забывать о том, что есть еще ряд внешних факторов (тарифы на перевозки и цены на ресурсы, которые могут также повлиять на ситуацию). Председатель правления компании рассказал, что в текущем МГ компания уже повысила цену за 1 литр своей продукции на 53 коп., сообщает АПК-Информ.
Справка. Днепропетровский МЭЗ является крупнейшим производителем фасованного подсолнечного масла в Украине. Кроме того, предприятие экспортирует свою продукцию в 11 стран мира.
ЗАО "Днепропетровский маслоэкстракционный завод" входит в состав корпорации Bunge Ltd.//www.marketing.vc

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы