USD 29.06.2024 85.7480 +0.7840
USD ММВБ 00:05 84.9640  
EUR 29.06.2024 92.4184 +1.4310
EUR ММВБ 00:05 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Пятерочка" за 8 лет планирует более чем в два раза увеличить свою сеть

16 Ноября 2004, 16:50

Торговая сеть "Пятерочка" в ближайшие 8 лет планирует довести число собственных магазинов до 1 тысячи против 409 магазинов в настоящее время, заявил исполнительный директор сети Олег Высоцкий на организованной Институтом Адама Смита третьей международной конференции "Российская пищевая промышленность" в понедельник в Москве.
По его словам, в результате число магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области составит 250, столько же - в Московской области, и 500 - в Москве. В регионах компания работает по франчайзингу.
Высоцкий отметил, что стратегия компании на 2005 год, кроме продолжения развития сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также "проникновения в регионы через франчайзинг", предусматривает введение второй очереди распределительного центра в Петербурге и продолжение строительства такого же цента в Московской области. О.Высоцкий подтвердил сделанный ранее прогноз, что оборот сети "Пятерочка" в этом году составит $1,4 млрд, в том числе $1,1 млрд в Москве, Московской области, Петербурге и Ленинградской области, и $300 млн - в регионах.//PRODUCT.RU

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы