USD 21.09.2024 92.5848 +-0.1114
USD ММВБ 00:05 92.6962  
EUR 21.09.2024 103.3773 +0.1283
EUR ММВБ 00:05 103.2490  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Танкер "Совкомфлота" "Тропик Бриллианс" снят с мели в Суэцком канале

09 Ноября 2004, 14:06

Танкер "Тропик Бриллианс" снят с мели в Суэцком канале, сообщил РИА "Новости" официальный представитель компании "Совкомфлот" Андрей Новиков.
Ранее Новиков сообщал, что после того, как судно будет снято с мели, оно будет отведено в безопасное место. Там его осмотрят водолазы.
Танкер был снят с мели в девять утра по местному времени, уточнил представитель компании. По его словам, в настоящий момент танкер следует к месту безопасной стоянки, где будет проведена детальная оценка его технического состояния.
"Помеха движению судов в Суэцком канале полностью устранена. Операция по снятию танкера с мели прошла без технических проблем и происшествий", - сказал Новиков.
Танкер "Тропик Бриллианс", контролируемый дочерней компанией ОАО "Совкомфлот", сел на мель при маневрировании в Суэцком канале. На борту судна находился лоцман.
Танкер выполнял рейс из кувейтского порта Мина-Сауд назначением на Мексиканский залив и имеет на борту 142,5 тысячи тонн сырой нефти. В результате происшествия никто из членов экипажа не пострадал, грузовые танки судна не повреждены и угрозы окружающей среде нет.
Технический менеджер судна, компания "Юником", совместно с Администрацией Суэцкого канала предприняли все необходимые меры для скорейшего снятия судна с мели. Для этого были задействованы восемь буксиров, а также два танкера, на которые была перегружена часть груза с теплохода "Тропик Бриллианс" для уменьшения его осадки и облегчения снятия с мели.
Танкер "Тропик Бриллианс" был построен в 1992 году в Южной Корее, он имеет класс норвежского регистра Det Norske Veritas (DNV). Судно дедвейтом 154 972 тонн имеет двойной корпус, его длина составляет 273,8 метра, ширина - 43,9 метра, максимальная осадка - 17,5 метров. Судно имеет все необходимые документы и сертификаты на соответствие требованиям международных конвенций, а также необходимые страховые покрытия. За время эксплуатации судно не имело серьезных технических проблем и никогда не задерживалось портовыми властями по результатам их инспекций.
Последний плановый ремонт и докование судно прошло в октябре 2004 года в порту Бахрейн.//РИА "Новости"

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы