USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Троя-Ультра" вложила в модернизацию оборудования 3 млн евро

09 Ноября 2004, 11:52

ООО "Троя-Ультра" вложило 3 млн евро в модернизацию оборудования для увеличения мощностей производства сока на 20% - со 150 до 180 млн л сока в год.
В конце октября 2004 г. ООО "Троя-Ультра" подписало контракты с компанией Tetra Pak о приобретении в лизинг двух новых производственных линий.
Как сообщили в компании, необходимость переоборудования вызвана высокой динамикой роста объемов продаж компании, которые только за 9 месяцев 2004 г. составили 60 млн л соковой продукции, что на 77% выше, чем показатели аналогичного периода 2003 г.
Также ООО "Троя-Ультра" в октябре 2004 г. перенесло производство сокосодержащих напитков "Соковичок" на ООО "Фонте Аква", расположенное в Московской области (ТМ Orangina, "Калинов Родник").
Партнерство с ним началось в середине 2004 г. с размещения дополнительного заказа на производство "Соковичка". Теперь в рамках годового контракта, заключенного еще в августе, "Фонте Аква" будет производить весь объем продукции под этой торговой маркой.//Деловой Петербург

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы