USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ОМЗ-МНП построили для Волжского пароходства третий сухогруз типа "Русич"

05 Ноября 2004, 12:48

Сухогрузный теплоход типа "Русич", построенный по заказу Нижегородской Судоходной компании "Волжское пароходство" уходит 5 ноября в Санкт-Петербург к заказчику, сообщает пресс-служба Красного Сормово. В Петербурге будет подписан акт передачи сухогруза. Это третий по счету сухогруз, построенный в рамках контракта, заключенного компанией Морские и Нефтегазовые Проекты и Волжским пароходством в августе 2002г.
Строительство судов осуществляет завод "Красное Сормово". Стоимость судна - 5,87 млн долл. Проект сухогрузного теплохода разработан Нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" - ведущим проектировщиком судов смешанного плавания в России. При проектировании "Русича" учтены все требования морских международных конвенций. Основные характеристики судна: грузоподъемность 5 тыс. тонн, повышенная маневренность, возможность разворота на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также способность двигаться лагом, то есть в стороны. Благодаря своим мореходным качествам, судно способно работать и на тяжелых сортах дизельного топлива.
Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Судно работает и в ледовых условиях, что, несомненно, имеет большое значение для северных широт. "Русич" оснащен современным экологическим оборудованием для предотвращения загрязнения акваторий отходами. Для судового экипажа предусмотрены комфортные условия проживания на борту - одноместные каюты с кондиционерами и санитарным блоком.
Напомним, что ОМЗ - Морские и Нефтегазовые Проекты (ОМЗ-МНП) осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В Компанию входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), Завод "Нижегородский Теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод имени III Интернационала, а также "Уралмаш" - Буровое оборудование (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - Буровой инструмент (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США). Продажи компании за первое полугодие 2004г. составили более 140 млн долл.//РБК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы