USD 17.05.2024 90.9239 +-0.3334
USD ММВБ 15:13 91.0425  
EUR 17.05.2024 98.8978 +0.0711
EUR ММВБ 15:13 98.7492  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Компания "АПК Придонье" вывела на рынок новую линию соков для детей первого года жизни

03 Ноября 2004, 11:44

Компания "АПК Придонье" вывела на рынок новую линию соков для детей первого года жизни.
ID Fabrika придумала название продукта - "Спеленок", и разработала дизайн упаковки для 24 ассортиментных единиц продукции.
"Спеленок" - это новая торговая марка соков для детского питания в среднем ценовом сегменте.
Перед ID Fabrika была поставлена задача разработать новое название и дизайн для ассортиментного рядя соков и нектаров для питания детей первого года жизни. Ассортиментный ряд включает шестнадцать вкусов соков в двух форматах упаковки.
Целевой аудиторией новой торговой марки являются женщины, живущие в городах и имеющие детей до 3 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы