USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 06:30 0.0000  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 06:30 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Компания 'Тинькофф' начинает в телеэфире рекламную кампанию солодового напитка Zooоm

28 Октября 2004, 12:32

Компания 'Тинькофф' с 1 ноября запускает рекламную кампанию на TV солодового напитка Zooоm. Характерной особенностью напитка является технология, по которой он производится. Процесс изготовления начинается как пивной, но затем прерывается. Напиток изготавливается только из натурального солода и предназначен для возрастной категории 21-30. Рекламная кампания пройдет на каналах НТВ, СТС, ТНТ и продлится до 16 декабря.//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы