USD 18.06.2024 89.0499 +-0.0159
USD ММВБ 18:03 89.0658  
EUR 18.06.2024 95.3906 +0.2392
EUR ММВБ 18:03 95.1514  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

"Росхлебпродукт" намерен вложить 6 млн долларов в продвижение торговой марки "Я и Ты"

22 Октября 2004, 15:39

"Росхлебопродукт" - управляющая компания активами ЗАО АПК "Агрос" (входит в ХК "Интеррос") - намерен вложить 6 млн долл в продвижение бакалейной марки "Я и Ты" до конца 2005 г., доведя рыночную долю группы с нынешних 16% до 23%. Об этом журналистам сообщил руководитель бизнес-блока "Продукция переработки зерна" ООО "Росхлебопродукт" Павел Анфалов. По его словам, в октябре 2004 г. компания вывела на рынок новую торговую марку, под которой сегодня производятся макаронные изделия "Я и Ты". Предполагается, что доля данной марки на макаронном рынке России к осени 2005 г. достигнет 7%. "Этот шаг, а также общий рост продаж других марок макаронных изделий группы позволят увеличить долю компании на российском рынке до максимальной среди всех игроков рынка - 23%", - уточнил П. Анфалов. Как ожидается, в городах-миллионниках доля новой марки, которая будет позиционироваться в сегменте "средний плюс" (верхняя часть среднеценового сегмента), достигнет 20% рынка макаронных изделий. В 2005 г. предполагается приступить к развитию марки "Я и Ты" в виде "зонтичного бренда" и вывести на рынок в начале 2005 г. линию мучных изделий для детей под той же маркой, весной 2005 г. - муку, соусы, а затем - хлебцы и сухарики "Я и Ты".//РосБизнесКонсалтинг

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы