USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В Комсомольске-на-Амуре проведена уникальная инженерная операция: в плавучий док одновременно поставлены две подлодки

14 Октября 2004, 12:47

На ремонт в плавучий док одновременно поставлены сразу две атомные подводные лодки. Работа, которую провели почти с ювелирной точностью, заняла несколько дней. Зато это сэкономит время самих ремонтных работ. Эта операция проведена в соответствие с государственной программой модернизации тихоокеанского военно-морского флота. Капитальный ремонт, значительно продлевающий срок службы, пройдут все подводные лодки, входящие в его состав, сообщает Корабел.Ру со ссылкой на "Первый канал".
Впервые в истории завода лодки не только спускают на воду, но и возвращают их на родные стапеля. Гигантские подводные корабли высотой с многоэтажный дом проходят здесь своего рода "курс восстановительного лечения". Несколько суток заняла уникальная инженерная операция: плавучий док завел в заводской цех две субмарины одновременно. Это позволит сократить сроки ремонтных работ. Меньше чем через два года подлодки вернутся в боевой строй Тихоокеанского флота, и, как говорят заводские специалисты, это будут по существу новые корабли, которые прослужат еще как минимум 15-20 лет.
Николай Повзык, генеральный директор Амурского судостроительного завода: "Эти шаги свидетельствуют о том, что интерес есть, государство пытается найти средства для того, чтобы восстановить и сделать флот мощным на Дальнем Востоке".
Впервые за последнее время Амурскому судостроительному заводу пришлось объявлять дополнительный набор рабочих. Загрузка предприятия постепенно растет, и все же оборонный гигант работает далеко не в полную силу. Больше 10 лет на приколе стоят две недостроенные атомные подводные лодки нового поколения: у государства не хватает средств на полноценное финансирование этого заказа.
Борис Алешин, руководитель федерального агентства РФ по промышленности: "Стараемся. Везем в Министерство обороны контракты, везем взгляды на будущее, поэтому я думаю, что потихонечку эта ситуация будет выправляться".
В ближайшем будущем самое перспективное направление работы Амурского судостроительного завода - это ремонт подводных лодок третьего поколения. Государственная программа модернизации Военно-морского Флота предусматривает постепенное обновление всех субмарин этой серии, которые сейчас несут службу на Тихом океане. // Корабел.Ру

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы