USD 29.06.2024 85.7480 +0.7840
USD ММВБ 00:05 84.9640  
EUR 29.06.2024 92.4184 +1.4310
EUR ММВБ 00:05 90.9874  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Компания "Вена" проводит рекламную акцию джина "Синебрюхов" - "Ключ к твоим желаниям"

14 Октября 2004, 10:24

2 сентября стартовала рекламная акция 'Ключ к твоим желаниям', организованная компанией Rapp Collins Moscow (http://www.rappcollins.com/home.asp) в интересах торговой марки 'Синебрюхофф' ОАО 'Вена'. Джин Синебрюхофф - это первый в мире готовый коктейль, который появился в 1952 году в Финляндии, а в 1990 году - и на российском рынке.
В период со 2 сентября до 31 октября 2004 года каждый купивший Джин Синебрюхофф с надписью на горлышке 'Ключ к твоим желаниям' и со специальным ключом на крышке имеет возможность выиграть один из трех призов: поездку по Неве на теплоходе 'Синебрюхофф' на два лица или полет на вертолете над Санкт-Петербургом, а также главный приз - поездку вместе с 9 друзьями в Финляндию в комфортабельный коттедж на берегу озера. Собрав же 4 невыигрышных ключа, каждый желающий может получить бесплатную банку Джина Синебрюхофф.
Узнать, является ли выигрышным ключ, можно двумя способами. Во-первых, можно отправить sms-сообщение с семизначным кодом на короткий номер 3330. Во-вторых, можно зайти на специально разработанный для данной акции промо-сайт - http://www.sff-promo.ru/, где, заполнив специальную форму, легко проверить, является ли ключ выигрышным. Поддержку акции в Сети Интернет (создание промо-сайта и проведение рекламной кампании), а также sms-акцию осуществляет агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://agency.promo.ru/agency/).//Реклама в России

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы