USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Петербургскую частоту 87,5 FM купило ООО "ЦНТ", которое создаст на ней "Дорожное радио"

14 Октября 2004, 09:38

Победителем прошедшего вчера конкурса на петербургскую частоту 87,5 FM стало ООО "Центр новых технологий", которое создаст на этой частоте "Дорожное радио", сообщает газета "Деловой Петербург". "Дорожное радио" уже вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях. "Мы хотели охватить вещанием весь Северо-Западный регион, и поскольку в Петербурге пересекаются все основные дороги этого региона, для нас было важно получить здесь частоту", - говорит главный редактор "Дорожного радио" Сергей Ямщиков.
По информации газеты "КоммерсантЪ", президентом и одним из учредителей компании является глава местного отделения ИТАР-ТАСС Борис Петров, гендиректором -- бывший глава РегТВ Андрей Данилов.
Концепция "Дорожного радио" предусматривает 27% информационного вещания и 53% музыкальных программ, остальное время будет отдано под рекламные блоки. Для держателей новой частоты это не первый медийный проект. Сергей Ямщиков является членом совета директоров ЗАО "Центральноевропейская компания телерадиовещания и связи" (держатель лицензии "Радио Хит") и генеральным директором ЗАО "Телерадиокомпания "Национальная вещательная сеть" (телеканал NBN), которое недавно выкупила "Rambler медиагруппа".
Главным конкурентом "Дорожного радио" в Петербурге станет "Авторадио" (входит в холдинг "Проф-Медиа"), которое пыталось выйти на петербургский рынок 5 лет, но смогло это сделать только в 2003г. Директор по региональному вещанию вещательной корпорации "Проф-медиа" Андрей Бубукин считает, что "Дорожное радио" вполне может оттянуть часть аудитории его радиостанции.
На петербургскую частоту 87,5 FM претендовали 17 участников, в том числе ЗАО "Русская Медиа Группа", холдинг "Проф-Медиа", холдинг "Европа Плюс", ВГТРК, корпорация PMI и др. По данным исследовательской фирмы "Гортис" в 2003г., радиореклама занимала 9% петербургского рекламного рынка, однако, по мнению экспертов, объем рекламы на радио постоянно растет. Фаворитом конкурса считался холдинг ВГТРК с концепцией радио "Культура". В феврале 2004г. эта концепция выиграла право на вещание на одной из московских частот, а в сентябре - на две региональные частоты. Проиграв вчера конкурс на частоту в Петербурге, ВГТРК сняла свои заявки с шести конкурсов по частотам в регионах.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы