USD 18.06.2024 89.0499 +-0.0159
USD ММВБ 18:03 89.0658  
EUR 18.06.2024 95.3906 +0.2392
EUR ММВБ 18:03 95.1514  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ФГУП "Адмиралтейские верфи" формируют портфель заказов на 2006-2010 годы

12 Октября 2004, 15:26

В рамках проходившей в немецком городе Гамбург международной выставке "SMM 2004" ("Shipbuilding, Machinery & Marine Technology"), представляющей новинки судостроения, машинного оборудования и морских технологий, руководство ФГУП "Адмиралтейские верфи" провело ряд важных переговоров о возможных заказах предприятия на 2006-2010 годы.
На выставке состоялись переговоры с представителями немецкой судоходной компании "Scholler Holdings" о строительстве танкеров дедвейтом 37 тыс. тонн. На встрече с финскими компаниями обсуждались формы сотрудничества в строительстве танкера усиленного ледового класса дедвейтом 70 тыс. тонн для вывоза нефти из зоны Приразломного месторождения в порты Европы и США. Достигнута принципиальная договоренность с финской верфью "Kvaerner-Massa-Yards" о создании совместного дизайн-проекта этого уникального танкера для обеспечения его максимально безопасной эксплуатации. Проведены переговоры с ОАО 'Мурманское морское пароходство' по строительству серии балкеров дедвейтом 30 тыс. тонн.
На состоявшейся в ходе выставки пресс-конференции Генеральный директор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров отметил: "Несмотря на то, что государство в последние годы уделяло мало внимания судостроительной отрасли, российские предприятия остаются конкурентоспособными, сохраняя мощный научно-технический и производственный потенциал, и в условиях глобализации экономики нельзя терять эти очевидные преимущества". Он добавил, что для упрочнения позиций "Верфей" на рынке мирового судостроения необходимо значительно сократить сроки постройки судов и снизить трудозатраты. С этой целью на предприятии проводится комплексная реконструкция, после завершения которой в 2010 г. продолжительность строительства танкера дедвейтом 47 тыс. тонн сократится с 19 до 7-8 месяцев, а затраты на обработку 1 тонны металла со 105 до 29 чел./час.
Таким образом, благодаря намеченным технологическим реформам ФГУП "Адмиралтейские верфи" выйдет на уровень ведущих европейских верфей и сможет в течение года строить два судна дедвейтом 70 тыс. тонн и три судна дедвейтом 47 тыс. тонн.
ФГУП "Адмиралтейские верфи" - старейшая судостроительная верфь России, основанная Петром Первым 5 ноября 1704 года. Современные "Верфи" занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших ФГУП "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.// АБН

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы