В рамках проходившей в немецком городе Гамбург международной выставке "SMM 2004" ("Shipbuilding, Machinery & Marine Technology"), представляющей новинки судостроения, машинного оборудования и морских технологий, руководство ФГУП "Адмиралтейские верфи" провело ряд важных переговоров о возможных заказах предприятия на 2006-2010 годы.
На выставке состоялись переговоры с представителями немецкой судоходной компании "Scholler Holdings" о строительстве танкеров дедвейтом 37 тыс. тонн. На встрече с финскими компаниями обсуждались формы сотрудничества в строительстве танкера усиленного ледового класса дедвейтом 70 тыс. тонн для вывоза нефти из зоны Приразломного месторождения в порты Европы и США. Достигнута принципиальная договоренность с финской верфью "Kvaerner-Massa-Yards" о создании совместного дизайн-проекта этого уникального танкера для обеспечения его максимально безопасной эксплуатации. Проведены переговоры с ОАО 'Мурманское морское пароходство' по строительству серии балкеров дедвейтом 30 тыс. тонн.
На состоявшейся в ходе выставки пресс-конференции Генеральный директор ФГУП "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров отметил: "Несмотря на то, что государство в последние годы уделяло мало внимания судостроительной отрасли, российские предприятия остаются конкурентоспособными, сохраняя мощный научно-технический и производственный потенциал, и в условиях глобализации экономики нельзя терять эти очевидные преимущества". Он добавил, что для упрочнения позиций "Верфей" на рынке мирового судостроения необходимо значительно сократить сроки постройки судов и снизить трудозатраты. С этой целью на предприятии проводится комплексная реконструкция, после завершения которой в 2010 г. продолжительность строительства танкера дедвейтом 47 тыс. тонн сократится с 19 до 7-8 месяцев, а затраты на обработку 1 тонны металла со 105 до 29 чел./час.
Таким образом, благодаря намеченным технологическим реформам ФГУП "Адмиралтейские верфи" выйдет на уровень ведущих европейских верфей и сможет в течение года строить два судна дедвейтом 70 тыс. тонн и три судна дедвейтом 47 тыс. тонн.
ФГУП "Адмиралтейские верфи" - старейшая судостроительная верфь России, основанная Петром Первым 5 ноября 1704 года. Современные "Верфи" занимаются проектированием, производством и модернизацией судов гражданского флота, а также строительством и модернизацией кораблей военного назначения. За три столетия на судостроительных предприятиях, образовавших ФГУП "Адмиралтейские верфи", построено более 2,6 тыс. кораблей и судов.// АБН
ФГУП "Адмиралтейские верфи" формируют портфель заказов на 2006-2010 годы
Темы дня
-
Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
-
ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
-
Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
-
Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
12 Октября 2004, 15:26
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
![](/i14/img/clean.gif)
Лучшее в Петербурге
![](/tmb282/i/msg/0394/0355/ph11.jpg)
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
![](/tmb282/i/msg/0394/0351/ph11.jpg)
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
![](/tmb282/i/bigtxt/0000/0126/ph11.jpg)
Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
![](/tmb282/i/bigtxt/0000/0104/ph11.jpg)
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22