USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ОМЗ-МНП сегодня спустит на воду сухогрузный теплоход типа "Русич" стоимостью 5,87 млн долл.

08 Октября 2004, 10:13

"ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты" 8 октября спустит на воду сухогрузный теплоход типа "Русич", построенный по заказу нижегородской судоходной компании "Волжское пароходство", сообщает пресс-служба ОМЗ-МНП. Это третий по счету сухогруз, построенный в рамках контракта, заключенного ОМЗ-МНП и Волжским пароходством в августе 2002г. Строительство судов осуществляет завод "Красное Сормово". Стоимость судна составляет 5,87 млн долл.
Проект сухогрузного теплохода разработан нижегородским конструкторским бюро "Вымпел" - ведущим проектировщиком судов смешанного плавания в России. При проектировании "Русича" учтены все требования морских международных конвенций. Его грузоподъемность - 5 тыс. тонн, он обладает повышенной маневренностью, возможностью разворота на 180 и 360 градусов практически на одном месте, а также способностью двигаться лагом, то есть в стороны. Благодаря своим мореходным качествам судно способно работать и на тяжелых сортах дизельного топлива. Сухогруз предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Судно работает и в ледовых условиях. "Русич" оснащен современным экологическим оборудованием для предотвращения загрязнения акваторий отходами. Для судового экипажа предусмотрены комфортные условия проживания на борту - одноместные каюты с кондиционерами и санитарным блоком.
Напомним, что "ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты" осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В компанию входят пять ведущих российских судостроительных верфей: судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский завод им.III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США). Продажи компании за первое полугодие 2004г. составили более 140 млн долл., сообщает РБК.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы