USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Стартовала рекламная компания майонеза и подсолнечного масла ТМ "Аведовъ" на ТВ

07 Октября 2004, 11:18

В сентябре 2004 г. ТПО "Ан-24" сняло два рекламных ролика для майонеза и подсолнечного масла торговой марки "Аведовъ", которые вышли в прокат на региональных телеканалах в 14 городах России. Заказчиком выступила компания ООО "Русагро-Масло", входящая в состав агрохолдинга - ГК "Русагро". На масложировом рынке России компания широко известна также продуктами под торговыми марками "Марио" и "Вкусная почта".
Главным героем новых роликов стал реальный исторический персонаж, промышленник-маслодел Иван Аведов, впервые в России применивший систему семи степеней очистки растительного масла. В этой роли снялся заслуженный артист России Анатолий Бледный.
Презентация видеороликов состоялась в Москве на 13-ой международной выставке "World Food Moscow- 2004", прошедшей недавно в Экспоцентре на Красной Пресне.
Режиссер-постановщик: Тигран Бежанов,
Оператор-постановщик: Анастасий Михайлов,
Художник-постановщик: Александр Миронов,
Художник по костюмам: Ольга Чернобровина,
Фуд-стилист: Варя Варавва,
Композитор: Алексей Фунтиков,
Продюсер: Ирина Честная.
Представитель ООО "Русагро - Масло": бренд-менеджер Галиева Ольга
//Sostav.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы