USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

М.Фрадков: Государственно-частное партнерство поможет обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в РФ

07 Октября 2004, 10:53

Премьер-министр РФ Михаил Фрадков считает, что государственно-частное партнерство (ГЧП) поможет обеспечить развитие транспортной инфраструктуры в Роcсии.
"Государственно-частное партнерство - не панацея при решении всех проблем транспортной структуры, но при правильном использовании оно поможет повысить конкурентоспособность на рынке частных инвестиций в этот сектор экономики", - сказал Фрадков, открывая очередное заседание правительства, где рассматривается вопрос о совершенствовании механизмов реализации крупных проектов транспортной структуры.
"Развитие транспортной структуры для России с ее географическими особенностями больше, чем экономическая задача - по мере роста производства, внутренней и внешней торговли становятся очевидны ограничения, связанные с неразвитостью автодорог, железных дорог, портовой и аэропортовой инфраструктуры", - сказал Фрадков.
По его словам, "чтобы не допустить возникновения узких мест в этом секторе, необходима концентрация организационных, интеллектуальных, частных и государственных ресурсов для реализации крупных проектов".
Фрадков напомнил, что на недавнем Совете по конкурентоспособности и предпринимательству при правительстве рассматривался вопрос о ГЧП. "Опыт пока отсутствует, поэтому неплохо изучить зарубежный опыт, чтобы избежать повторения ошибок и решить вопросы финансирования в связи с ограниченностью бюджетных возможностей", - отметил Фрадков.
Вместе с тем, по его словам, одобрения бизнеса на участие в этих проектах мало - важно дать инвесторам ясные ориентиры, которые будут сформулированы в долгосрочных стратегических планах правительства. "Необходимо обеспечить баланс интересов для частных и государственных партнеров, что позволит обеспечить повышение качества и доступность услуг для пользователей транспортной сферы", - сказал премьер.
При этом, по его словам, все равно большая часть средств, направляемых в развитие инфраструктуры, поступает из бюджетов различных уровней, "поэтому каждый рубль, вносимый государством, должен обеспечить максимальный социальный эффект".
"Вся текущая работа транспортной сферы должна быть направлена на выполнение задачи развития инфраструктуры", - в заключение сказал Фрадков. // РИА "Новости"



Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы