Рекламная студия IMTB PILOTAZh совместно с РА ProMedia сняли серию рекламных роликов для ООО "Компания СКИТ" - производителя масложировой продукции.
Целевая аудитория марки была представлена замужними женщинами 30-49 лет, имеющими одного или двоих детей, работающими, со средним доходом, ориентированными на семейные ценности. Разработку креативной концепции сотрудники PILOTAZh и ProMedia начали с проведения креативного мониторинга конкурентов в категории "майонез". Основываясь на результатах мониторинга и информации, предоставленной клиентом, были поставлены следующие рекламные задачи: повысить лояльность потребителей майонеза СКИТ, подтвердив стабильное качество продукта; привлечь внимание новых покупателей, спровоцировав их интерес к продукту; поменять представление о продукте как о сером, чужом. Было решено не нарушать традиции присвоения продукту семейных ценностей, придать майонезу имидж семейного продукта, близкого и доступного. Также внимание уделялось упаковке, передающей данный имидж благодаря своей простоте, смелости и яркости. В основу креативной концепции для серии роликов майонеза СКИТ легла попытка создания ролика, отличающегося от других в своей категории. Простота и ненавязчивость самого продукта должна была подчеркиваться сложностью его представления, а положительной хозяйственной женщине, (целевая аудитория ролика), противопоставлялся мужчина, немного наглый, немного самоуверенный.
Темами четырех роликов, которые должны заинтересовать женщин, были выбраны мода, спорт, секс и искусство. Так родилась серия под рабочим названием "Мой любимый негодяй" из четырех частей: "Денди", "Болельщик", "Бизнесмен" и "Дирижер". В каждой из частей на первом плане мужчина, оживленно и красочно рассказывающий о событиях дня. Простой женский вопрос: "Есть будешь?" возвращает его к реальности - на кухню, к простой и сытной еде с майонезом СКИТ.
Ролики снимались в павильоне на Павелецкой. Для каждого ролика была выстроена отдельная кухня. На главные роли были приглашены профессиональные актеры и модели, в том числе В. Тереля - актер и режиссер - и В. Яворский - актер Театра на Малой Бронной.
Каждый ролик снят в своей цветовой гамме, взаимодействующей с food-design-ом. Желтый мотив гармонирует с картошкой, черно-красный - с борщом, блестящий - с помидорным салатом, а черно-белый - с пельменями.
Работа студии на креативом и продакшн длилась 4.5 месяца. Серия роликов уже появилась в эфире.
Идея: В. Щепин
Копирайт: Е. Нечаева
Сценарий: Е. Нечаева, О. Нестерова, В. Щепин
Режиссер-постановщик: В. Щепин
Режиссер: О. Нестерова
Оператор: К. Багаев
Художник-постановщик: М. Фесюн
Арт-решение: И. Гражданкина
Исполнительный продюсер: Т. Остерн.
//Sostav.ru
Началась рекламная компания майонеза СКИТ "Мой любимый негодяй!"
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
06 Октября 2004, 14:34
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22