Как рассказал "Ведомостям" пресс-секретарь "Лебедянского" Александр Костиков, введенная на прошлой неделе в эксплуатацию линия разлива позволяет выпускать в год до 30 млн бутылок сока емкостью 0,2 л. В новую тару разливается сок под маркой "Я". Он будет позиционироваться в премиальном сегменте - розничная цена сока составит 20-25 руб. за бутылку. По словам Костикова, компания планирует продвигать новый продукт через каналы HoReCa (рестораны, отели, развлекательные центры и пр.). В ассортимент новой фасовки "Я" входит 11 вкусов. Инвестиции в проект, по словам Костикова, составили 1,5 млн евро.
Руководитель отдела по маркетингу и рекламе "Нидан-Фудс" Аркадий Курин не сомневается, что этот продукт будет востребован в HoReCa, но его доля на рынке соков не будет значительной. "Из-за возросшей конкуренции рынок движется к сегментированию, и это рациональная попытка освоить новую нишу", - считает Курин.
С ним согласен и директор сокового направления "Вимм-Билль-Данна" Александр Малютин. Он называет проект "Лебедянского" "интересным шагом", сделанным в расчете на увеличение маржи. "Мы внимательно наблюдаем за развитием такого важного сегмента, как HoReCa, и активно в нем работаем, но выпускать сок в стеклобутылках пока не планируем", - говорит Малютин. А "Нидан-Фудс" не исключает возможности выпуска премиальных соков в стекле, но пока такого решения не принял, сказал Курин.
По оценкам Андрея Разумова, ранее управлявшего соковым проектом Tetra Pak, доля премиальных соков в стекле не превышает 0,5% от всего объема потребления соков в России. "Диверсификация портфеля высокомаржинальным, но в краткосрочной перспективе не объемным продуктом - верная стратегия", - считает Разумов.
Гендиректор российского представительства компании Ehrmann Аксель Хартманн оценивает рост сегмента HoReCa в 30-40% в год. Ehrmann выпускает в России сок в стеклобутылке по заказу немецкой компании Eckes-Granini. По словам Хартманна, компания ежемесячно продает около 1,5 млн л соков под марками "Услада" и Granini, доля этих брэндов на соковом рынке страны сегодня не превышает 1%.
ОАО "Лебедянский" (Липецкая обл.) - один из крупнейших в России производителей соков. В марте - апреле этого года, согласно данным исследовательского агентства "Бизнес Аналитика", "Лебедянский" опередил всех конкурентов по занимаемой доле рынка: на его продукцию пришлось 27,8% продаж соков в городах в денежном выражении. Выручка "Лебедянского" за прошлый год составила, по его собственным данным, $273 млн. По данным IFC, 57% акций завода компании принадлежат ее основателю и бывшему директору Николаю Борцову, 43% - его сыну Юрию.
Завод "Лебедянский" первым среди крупных российских игроков рынка приступает к разливу сока в стеклянную бутылку
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
05 Октября 2004, 10:49
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22