USD 15.06.2024 89.0658 +0.8578
USD ММВБ 00:05 88.2080  
EUR 15.06.2024 95.1514 +0.3190
EUR ММВБ 00:05 94.8324  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

'Мириталь' запускает рекламную кампанию своих пельменей

01 Октября 2004, 11:30

4 октября стартует осенняя рекламная кампания пельменей торговой марки 'Мириталь'. В рамках рекламной кампании в течение двух месяцев на федеральных и региональных телевизионных каналах России будут транслироваться ролики, хронометраж которых составит 20 секунд.
Рекламная кампания станет одним из направлений продвижения компании и ее продукции с целью повышения узнаваемости марки и стимулирования потребительских предпочтений. При разработке кампании акцент сделан на решение следующих задач: поддержание высокого уровня продаж, доли рынка и лояльности потребителей в регионах, где компания 'Мириталь' уже имеет лидирующие позиции; увеличение объема продаж и доли рынка в прочих целевых регионах; обеспечение более высокого уровня знания марки, дистрибьюции и пробной покупки продукта в городах-миллионниках.
'Производство пельменей остается основным направлением деятельности 'Мириталь'. И в наших планах на следующий год - значительное увеличение доли рынка. Осенняя рекламная кампания в этой связи призвана логично дополнить комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нашего бренда и продукции в центре и регионах. Параллельно нами будут проводиться специальные акции для дилеров и для розницы, осуществляться среднесрочное планирование будущих совместных акций по продвижению продукции', - говорит Наталья Романова, директор по стратегическому развитию и маркетингу компании 'Мириталь'. - 'Оценивая размер рекламного бюджета могу отметить тот факт, что маркетинговая деятельность нашей компании никогда не финансировалась по 'остаточному принципу', поэтому затраты на рекламу в том числе непосредственно привязаны к реальным объемам продаж, а качественные составляющие маркетинговой активности тесно коррелируются с политикой отдела реализации и сбыта'.
Креативная концепция роликов разработана и реализована рекламным агентством DDB.//rwr.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы