4 октября стартует осенняя рекламная кампания пельменей торговой марки 'Мириталь'. В рамках рекламной кампании в течение двух месяцев на федеральных и региональных телевизионных каналах России будут транслироваться ролики, хронометраж которых составит 20 секунд.
Рекламная кампания станет одним из направлений продвижения компании и ее продукции с целью повышения узнаваемости марки и стимулирования потребительских предпочтений. При разработке кампании акцент сделан на решение следующих задач: поддержание высокого уровня продаж, доли рынка и лояльности потребителей в регионах, где компания 'Мириталь' уже имеет лидирующие позиции; увеличение объема продаж и доли рынка в прочих целевых регионах; обеспечение более высокого уровня знания марки, дистрибьюции и пробной покупки продукта в городах-миллионниках.
'Производство пельменей остается основным направлением деятельности 'Мириталь'. И в наших планах на следующий год - значительное увеличение доли рынка. Осенняя рекламная кампания в этой связи призвана логично дополнить комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нашего бренда и продукции в центре и регионах. Параллельно нами будут проводиться специальные акции для дилеров и для розницы, осуществляться среднесрочное планирование будущих совместных акций по продвижению продукции', - говорит Наталья Романова, директор по стратегическому развитию и маркетингу компании 'Мириталь'. - 'Оценивая размер рекламного бюджета могу отметить тот факт, что маркетинговая деятельность нашей компании никогда не финансировалась по 'остаточному принципу', поэтому затраты на рекламу в том числе непосредственно привязаны к реальным объемам продаж, а качественные составляющие маркетинговой активности тесно коррелируются с политикой отдела реализации и сбыта'.
Креативная концепция роликов разработана и реализована рекламным агентством DDB.//rwr.ru
'Мириталь' запускает рекламную кампанию своих пельменей
Темы дня
- Жителей Петербурга заверили, что дома не перестанут прогревать вплоть до 9 мая
- ЗакС Петербурга внес в Госдуму законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за рекламу интимных услуг
- Петербуржцам рассказали, когда начнется период отключения горячей воды
- Призывникам в Петербурге начали отправлять повестки
01 Октября 2004, 11:30
Все новости рубрики
- Сообщение о реабилитации: Юрия Чайкова, осужденного за убийство милиционера 20-летней давности, признали невиновным в других вменявшихся ему преступлениях
- Президент РФ встретится с членами Совета законодателей при Федеральном собрании на территории Петербурга 28 апреля
- 14 апреля 2023, 09:18
- В Петербурге перед началом майских праздников растет спрос на официантов и мангальщиков
- 13 апреля 2023, 18:54
- Петербургские ученые создали "умную" одежду, вырабатывающую энергию
- 13 апреля 2023, 18:39
- Петербуржцы с трудом находят поликлиники, где можно привиться от коронавируса
предыдущая |
следующая |
предыдущая |
|
следующая |
Все новости
Общество
Лучшее в Петербурге
В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте
Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей
Как это сделано
написать письмоКофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты
Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.
Проверено на себе
Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал
В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.
Пресс-релизы
03.09.22