USD 15.06.2024 89.0658 +0.8578
USD ММВБ 00:05 88.2080  
EUR 15.06.2024 95.1514 +0.3190
EUR ММВБ 00:05 94.8324  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

ГК 'Ярпиво' приостановила проекты по финансированию культуры, которые являлись приоритетными в спонсорских кампаниях на 2004 и 2005 гг.

01 Октября 2004, 12:30

После вступления в силу поправок к закону 'О рекламе' ГК 'Ярпиво' приостановила проекты по финансированию культуры. В 2004 году ГК 'Ярпиво' выступила спонсором Национальной музыкальной премии в области популярной музыки 'МУЗ ТВ 2004'. 'Ярпиво' традиционный спонсор Праздника МК в Лужниках, Фестиваля хоровой музыки 'Преображение'. На 2005 год планировалось продолжение поддержки этих мероприятий, а также проведение большой серии концертов живой музыки в регионах России. В отличие от многих пивоваренных компаний 'Ярпиво' основной упор делало на поддержку и развитие культуры, в частности масштабных музыкальных проектов. Затраты на спонсорство и меценатство в 2004 году составили более 500 000 долларов США. На 2005 год планировалось увеличить сумму спонсорской помощи до 1 млн. долл. США.
Международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие культуры, искусства и спорта. Государство, осознавая потребность пивоваренных компаний в продвижении своей продукции, идет на компромисс, не ограничивая жестко прямую рекламу пива в средствах массовой информации, и допуская ее при трансляциях спонсируемых пивоваренными компаниями мероприятий. Поддержка и развитие спорта для многих пивоваренных компаний стала одной из основных статей расходов на рекламу. Безусловно, тема здоровья нации является важной и приоритетной. Популяризируя спортивные мероприятия региональных и федеральных масштабов, пивные компании, тем самым выполняли благородную и почетную миссию. Однако не менее важное место в наше время занимает поддержка и развитие культуры и искусства, одной из важных задач которых является повышение культурного и образовательного уровня населения, в том числе и подрастающего поколения.
Принятые поправки к закону 'О рекламе', по оценкам специалистов компании 'Ярпиво', приведут к сокращению финансирования пивоваренными компаниями проектов по культуре и искусству на 80 - 90%. Вместе с тем, в компании выражают надежду, что в новую редакцию закона будут внесены поправки, разрешающие пивоваренным компаниям осуществлять поддержку культуры в России. //rwr.ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы