USD 17.05.2024 90.9239 +-0.3334
USD ММВБ 00:05 91.2818  
EUR 17.05.2024 98.8978 +0.0711
EUR ММВБ 00:05 98.8387  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Торговая марка РЯБА увеличила показатели по знанию и потреблению

28 Сентября 2004, 15:37

Стали известны данные потребительской панели R-TGI COMCON за второй квартал 2004 года. В категории майонезы большинство лидирующих брендов сохранила свои позиции, однако динамика изменений показателей по знанию и потреблению у ведущих брендов существенно различается.
Наибольший рост по знанию зафиксирован по бренду РЯБА Нижегородского масло-жирового комбината. Этот бренд показывает наибольший рост, в то время как показатели других лидеров категории демонстрируют отрицательную динамику.
По России в целом знание майонезов РЯБА составляет 38,6%, потребление - 14,2%. За один квартал показатели по знанию увеличились на 6,9%, потребление выросло на 1,3%. Увеличение знания и потребления отмечены и по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Среди основных причин роста знания и потребления майонезов РЯБА наибольшее влияние оказали широкая региональная дистрибуция и эффективная рекламная кампания 2003 - 2004 года, с использованием центрального телевидения и наружной рекламы.//Информация НМЖК

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы