USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 13:11 91.8045  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 13:11 98.4434  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Холдинг "Снежный городок" успешно провел рекламную кампанию мороженого

28 Сентября 2004, 14:07

Один из ведущих российских производителей мороженого сибирский холдинг "Снежный городок" (Новокузнецк) успешно провел рекламную кампанию мороженого торговых марок "Сибирский факел" и "Так держать!". Разработку креативной концепции и изготовление рекламных материалов выполнила одна из ведущих российских дизайн-студий "Реал Про", с которой у "Снежного городка" уже было несколько удачных проектов.
Как сказали журналу "Империя холода" в отделе маркетинга холдинга, одной из наиболее ярких и успешных новинок летнего сезона 2004 стало эскимо "Так держать!". Успех этого мороженого обеспечило не только отменное качество сырья, из которого оно изготавливается, но и уникальное сочетание пломбира крем-брюле и пломбира с кофейным вкусом в глазури Тоффи.
В результате проведенной рекламной кампании, объемы продаж, например, мороженого "Так держать!" только через собственную розничную сеть в Кузбассе и республике Хакассия выросли в течение летних месяцев в 3,5 раза. Это эскимо позиционируется, как "продукт средней ценовой ниши", адресовано оно прежде всего молодежи и подросткам, ведущим активный образ жизни. Такая целевая аудитория была выбрана не случайно: именно эта категория покупателей быстро реагирует на любые новинки и активно приобретает мороженое, предпочитая его в качестве наиболее доступной и вкусной возможности перекусить.
Торговая марка "Сибирский Факел", под которой выпускается 5 видов больших и маленьких рожков, рекламировалась в расчете на тех ценителей мороженого, кто ориентирован на самые изысканные сорта этого десерта. Именно такие, высокотехнологичные торговые марки, по мнению маркетологов "Снежного городка", имеют перспективный рыночный потенциал и наиболее востребованы сегодня потребителями и торговыми сетями.
В 2004 г холдинг планирует выпустить 13,5 тыс тонн мороженого, 30% от объема продаж "Снежному городку" обеспечат новинки этого года, многие из которых быстро набирают популярность и имеют все шансы стать в ближайшем будущем сильными российскими брендами.//Империя холода

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы