USD 28.04.2024 91.7791 -0.2343
USD ММВБ 09:11 0.0000  
EUR 28.04.2024 98.0270 -0.6917
EUR ММВБ 09:11 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Heineken будет выдавать бесплатную бутылку пива для спутниц мужчин

28 Сентября 2004, 13:33

Heineken пытается увеличить количество британских мужчин - потребителей пива при помощи директ-мейл кампании - выдавать бесплатную бутылку пива для их жен и подруг.
Исследование, проведенное голландкой пивоваренной компанией показало, что кратчайший путь для завоевания мужской аудитории лежит через женщин, потому что даже в 2004 именно они занимаются еженедельным шопингом. Так, Heineken предлагает бесплатное пиво женщинам, т.к. они покупают больше всего светлого пива в супермаркетах, где продается около 50% этого напитка.
"Домохозяйки знают, что их мужья пьют в пабах и что покупают в специализированных магазинах, - говорит Лесли Мередит, директор по маркетингу Heineken-Великобритания, - а женщины покупают 65% светлого пива, продаваемого в супермаркетах. Все знают, что директ-мейл не работает, когда речь идет о пиве, этот ход лучше подходит для шампуня".
Но два директ-мейл проекта на сумму в 100 000 фунтов стерлингов, осуществленных компанией в супермаркетах Sainsbury's и Tesco доказали обратное. В августе пивоваренная компания, используя данные дисконтных карт Sainsbury's, выяснила, у каких покупателей светлого пива в этом месяце день рождение и посылала им поздравления, предлагая Heineken бесплатно или со скидкой. Эффективность составила 50%, это очень высокий показатель для директ-мейл кампании.
В этом месяце Heineken предлагает 140 000 покупателям - владельцам карт Tesco по бесплатной бутылке пива в 650мл. А через три месяца будет проводиться еще одна маркетинговая кампания.
Голландская пивоваренная компания сейчас выпускает серию рекламных роликов с участием американского актера Рея Лиотты, в которых утверждается, что пиво - лучший напиток. В феврале 2003 Heineken закрыла заводы в Великобритании, пожертвовав оборотом в 0,5 млрд фунтов, чтобы позиционировать себя как бренд "импортируемого" светлого пива. В Heineken считают, что пока американец Лиотта убеждает мужчин "уважать пиво", компании также придется обратиться к женщинам, потому что именно они составляют большую часть покупателей светлого пива в супермаркетах.//Состав.ру по материалам media.guardian.co.uk

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Гид по Петербургу

    Эклектика в Петербурге: средневековые башни, атланты, грифоны, пауки, всё сразу

    Яркий архитектурный стиль, который дал свободу зодчим и досыта накормил заказчиков всевозможными диковинными элементами при строительстве и перепланировке домов.

    Пресс-релизы