USD 17.05.2024 90.9239 +-0.3334
USD ММВБ 00:05 91.2818  
EUR 17.05.2024 98.8978 +0.0711
EUR ММВБ 00:05 98.8387  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

В комитете по печати и взаимодействию со СМИ нашли механизм решения проблемы неэтичной рекламы

28 Сентября 2004, 09:20

Председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ петербургской администрации Алла Манилова нашла механизм решения проблемы неэтичной рекламы. Об этом на круглом столе 'Наружная реклама в Санкт-Петербурге' сообщила начальник отдела полиграфии рекламы и распространения рекламной продукции комитета по печати и взаимодействию со СМИ Марина Баранова. Она отметила, что таких прецедентов в городе больше не будет. Как передает "Росбалт", одним из способов борьбы с неэтичной рекламой может стать дополнение городским центром по размещению рекламы пункта о том, что при двукратном нарушении законодательства, зафиксированных министерством по антимонопольной политике, договор с компанией, допустившей нарушения, подписываться не будет. Вместе с этим администрация намерена обратить внимание и на социальную рекламу. Как сообщила М. Баранова, существует межведомственная комиссия по социальной рекламе, которая решает вопрос о присвоении социального статуса планируемому мероприятию или событию, а также определяет количество мест размещения такой рекламы.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы