USD 17.05.2024 90.9239 +-0.3334
USD ММВБ 08:13 0.0000  
EUR 17.05.2024 98.8978 +0.0711
EUR ММВБ 08:13 0.0000  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

На Горьковской железной дороге начато поточное переоборудование вагонов-цементовозов в цистерны для нефтепродуктов

27 Сентября 2004, 18:17

В 2004 году в наливные цистерны переоборудованы 72 списанных цементовоза, заявки на переоснащение бывших цементовозов продолжают поступать.
В вагонном депо Горький-сортировочный Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" впервые в системе железнодорожного транспорта начата поточная реконструкция вагонов-цементовозов, которые переоборудуются в цистерны для нефтепродуктов.
Для переоборудования вагонов-цементовозов в депо разработана оригинальная технология. Изготовлена специальная оснастка, позволяющая вращать цистерну в осевой плоскости. Из цементовоза удаляются остатки вяжущих материалов, его пневматическая "начинка" и устройства загрузки-выгрузки. Сварные швы усиливаются шпангоутами, монтируются лестница и наливное устройство.
В результате переоборудования заказчик получает новую полноценную транспортную единицу со всеми необходимыми документами (официальный формуляр на изделие, новый эксплуатационный номер) и безупречным внешним оформлением, вплоть до нанесения на борт цистерны логотипа фирмы-заказчика.
Вышедший из строя или ставший ненужным цементовоз его владельцы до сих пор, как правило, выводили из оборота, нередко пуская на металлолом. Теперь предприятия имеют значительную выгоду: новый нефтеналивной вагон стоит 1,5-2 млн. рублей, а переоборудованный цементовоз - в три раза меньше- сообщает "РЖД-Партнер".

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы