USD 18.05.2024 90.9873 0.0634
USD ММВБ 00:05 91.0339  
EUR 18.05.2024 98.7776 -0.1202
EUR ММВБ 00:05 99.0362  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Коэффициент для расчета ЕНВД для наружной рекламы установит рабочая группа петербургского ЗакСа

27 Сентября 2004, 16:24

Законодательное собрание (ЗС) Санкт-Петербурга приняло решение о формировании рабочей группы, которая должна будет установить коэффициент для расчета единого налога на вмененный доход (ЕНВД) для наружной рекламы. Как сообщает пресс-служба ЗС, сумма ЕНВД для наружной рекламы на территории Петербурга будет рассчитываться исходя из базовой доходности в рекламе, которая определена федеральным законом в сумме от 3000 рублей до 4000 рублей с кв. м. Для этого будет применен коэффициент К2. Заместитель председателя КЭРППиТ Сергей Зимин предложил установить К2 равным единице. В то же время депутаты, представляющие интересы рекламных компаний, отвергли это предложение. Они настаивают на том, что максимально допустимый для отрасли коэффициент - 0,15-0,2.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы