USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

Новый ролик "Ярпива" учитывает поправки к закону "О рекламе"

24 Сентября 2004, 11:37

В соответствие с новыми требованиями к закону 'О рекламе' группа компаний 'Ярпиво' и TNS creative services создали новую версию телевизионного рекламного ролика 'Улыбка' для бренда 'Ярпиво'. Об этом сообщает пресс-служба Группы.
Перед агентством была поставлена задача - сохранив главную идею и общее позитивное настроение, которое несет в себе идеология бренда, сделать коммуникацию соответствующей требованиям закона. Небольшие изменения ролика не повлияли на оптимистичный настрой, которым насыщен каждый его кадр. А сам видеоряд несет в себе доброе и светлое отношение бренда к жизни, позитивный взгляд на вещи.
Слоган ролика так же был изменен в соответствие с новыми требованиями закона 'О рекламе', но его основная концепция сохранена и получила одобрение, как со стороны заказчика, так и телевизионных каналов. 'Больше позитива!' - советует 'Ярпиво', так теперь звучит слоган ролика. Даже после внесения корректировок, ролик, созданный в стиле музыкального клипа, остается нестандартным и ярким для пивной категории.
Новая версия рекламного ролика 'Ярпиво' была признана полностью соответствующей поправкам к закону 'О рекламе'. С 20 сентября ролик транслируется на всех национальных каналах: '1 канал', 'Российское телевидение', 'СТС', '7ТВ', 'МТВ' и 'Муз ТВ'.
КА TNC creative services.
Создатели ролика - мастера международного уровня - режиссер Джовани Бедеши (Giovanni Bedecchi) и оператор Лука Робечи (Luca Robecchi).
Креативный директор ролика - Максим Новиков, копирайтер - Елена Куховар, композитор - Дмитрий Шумилов.

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы