USD 28.09.2024 92.7126 +0.3052
USD ММВБ 00:05 92.4074  
EUR 28.09.2024 103.4694 +0.2763
EUR ММВБ 00:05 103.1931  
Нефть($) ..20 +
Нефть(p) ..20 0.00 +0.00

'Патэрсон' выходит в 'соседскую' нишу: сеть осваивает формат 'мини'

23 Сентября 2004, 17:22

В столичном районе Солнцево по адресу Боровское шоссе, д. 46 открыт новый супермаркет сети универсамов 'Патэрсон'. Это второй магазин компании в этом районе и едва ли не самый малоформатный 'Патэрсон' в России. Торговая площадь универсама составляет 540 кв. м, что вдвое ниже среднего московского показателя. Ассортимент магазина ограничивается 7000 наименований против традиционных 10 000 - 12 000. Кроме того, в пресс-релизе сети говорится, что 'цены на продукты установлены здесь ниже, чем средние по району', что также не вполне типично для 'Патэрсон'. Официально в компании не делалось заявлений о выходе в популярный для столичного рынка супермаркетов сегмент 'мини', однако это тот случай, когда факты говорят за себя сами. Напомним, аналогичные проекты сетей 'Перекресток' и 'Седьмой Континент' уже насчитывают свыше десятка магазинов в каждой из сетей. Обе сети также представлены в Солнцеве, причем именно в формате 'мини'. Впрочем, до конкуренции в 'соседском' формате ведущим московским ритейлорам еще далеко.//Retail.Ru

Все новости рубрики

    следующая
    следующая
    Все новости
    Общество

    Лучшее в Петербурге

    В июле в Петербурге было зарегистрировано ДДУ в 2,6 раза меньше, чем в марте

    Автоэксперт поставил под сомнение экологичность электромобилей

    Как это сделано

    написать письмо

    Кофе из глины и сливки с мелом: как в царское время подделывали продукты

    Принято считать, что до изобретения консервантов и ароматизаторов вся еда была натуральная. Но фальсификация продуктов ещё в царской России была настоящей проблемой.

    Проверено на себе

    Шесть главных марафонов мира: как пробежать и кто добежал

    В мире бега бесконечное количество стартов: от нескольких метров до тысяч километров, от стадионов до горных вершин. Забеги объединяются, разъединяются, меняют названия, дистанции, логотипы и спонсоров, но самой популярной серией марафонов уже несколько лет остается World Marathon Majors – шесть главных забегов мира, которые объединились, чтобы объединять других.

    Пресс-релизы